Страницы:
1
Общая > Общая задержка на приёмы
(09.08.18 13:13)
0 (+1/-1)
Зачем она? Колотые раны Танец ветра Осторожность Танец лезвий Рваное рассечение Поступь смерти
Кому мешает, что я кину колотые и включу танец ветра, например?
(09.08.18 13:15)
Вжик, ищи сапоги...руля он захотел)))
(09.08.18 13:19)
(09.08.18 13:13) Кому мешает, что я кину колотые и включу танец ветра, например ? криту, топору
(09.08.18 13:22)
И вообще, зачем ждать ответного удара противника, сразу Энтер зажать и по 2-3 безответных размена в секунду выдать ему пока он тупит.
(09.08.18 13:28)
(09.08.18 13:22) И вообще, зачем ждать ответного удара противника, сразу Энтер зажать и по 2-3 безответных размена в секунду выдать ему пока он тупит. Добавь в плагин кнопку "Убить всех и забрать всю экспу!" )))
(09.08.18 13:29)
(09.08.18 13:28) (09.08.18 13:22) И вообще, зачем ждать ответного удара противника, сразу Энтер зажать и по 2-3 безответных размена в секунду выдать ему пока он тупит. Добавь в плагин кнопку "Убить всех и забрать всю экспу!" ))) 13:29:37 Dalv Plugin 3.0.4 GODMODE ON
(09.08.18 13:30)
так в всех - использование приемов из одной группы почти всегда блокирует использование приемов из той же группы. например шок+разгадку/ставку/обреченнку ты не юзнешь. как и усилки+удачный. при этом есть исключения: маги (у них другая концепция, полукастов), стрелки (есть общие микрозадержки, но не на все приемы) и отдельные приемы (например выборы противника, дикая удача и т.д.)
(09.08.18 13:38)
(09.08.18 13:30) так в всех - использование приемов из одной группы почти всегда блокирует использование приемов из той же группы. например шок+разгадку/ставку/обреченнку ты не юзнешь. как и усилки+удачный. при этом есть исключения: маги (у них другая концепция, полукастов), стрелки (есть общие микрозадержки, но не на все приемы) и отдельные приемы (например выборы противника, дикая удача и т.д.) Да я понял уже что оно так, но основной вопрос - зачем
(09.08.18 13:40)
для уменьшения насыщенности связок приемов за один ход. как вариант - чтобы топам жизнь не так усложняли, набрав связки на других персах.
зато - бОльшая тактическая составляющая - какой из приемов нажать. а не просто любой. да и связка та же порез+шок+разгадка была бы куда более болезненна-)
(09.08.18 13:42)
(09.08.18 13:40) как вариант - чтобы топам жизнь не так усложняли, набрав связки на других персах. да и связка та же порез+шок+разгадка была бы куда более болезненна-) Так это же прекрасно!
(09.08.18 13:48)
тонкий троллинг)
(09.08.18 17:49)
(09.08.18 13:38) (09.08.18 13:30) так в всех - использование приемов из одной группы почти всегда блокирует использование приемов из той же группы. например шок+разгадку/ставку/обреченнку ты не юзнешь. как и усилки+удачный. при этом есть исключения: маги (у них другая концепция, полукастов), стрелки (есть общие микрозадержки, но не на все приемы) и отдельные приемы (например выборы противника, дикая удача и т.д.) Да я понял уже что оно так, но основной вопрос - зачем не зачем, а почему. Потому что в свое время маги жутко ныли на связку шок+разгадка, которая снимала магбарьер и не давала его обновить следущие два размена, после чего маг обычно помирал. С тех пор много воды утекло, это все давно стало неактуально, но та заплатка, которую геймдизы навесили, запретив использовать приемы из одной группы в один размен - осталась. Смысла в ней, действительно, никакого нет. Никаких реально убийственных связок уже в игре не осталось.
|