Страницы: 12

Общая > То, что доктор прописал 


  (26.02.18 09:22)   -2 (+4/-6)

МК и ПМК - половина рабочая, половина плавающая. При большой выборке отклонений от того, что есть сейчас не будет.


  (26.02.18 10:08)  

предлагаю сделать МК как подаву магам ) чтоб динамический параметр был


  (26.02.18 10:10)  

(26.02.18 10:08)

предлагаю сделать МК как подаву магам ) чтоб динамический параметр был


я предложил тоже самое, но только и пмк пусть будет таким же. Иначе в топ ворвется инак.


  (26.02.18 10:10)  

(26.02.18 10:08)

предлагаю сделать МК как подаву магам ) чтоб динамический параметр был


ну так справедливо будет)


  (26.02.18 10:17)  

маги заныли ... печаль


  (26.02.18 10:20)  

(26.02.18 10:17)

маги заныли ... печаль


Ставь минус и проходи мимо ) А если чуть подумаешь, то поймешь, что если это реализуют, то ты иногда сможешь пробивать фулл зарунку на ПМК у мага, если сам рунен на мк хоть чуток.


  (26.02.18 10:23)  

(26.02.18 09:22)

МК и ПМК - половина рабочая, половина плавающая. При большой выборке отклонений от того, что есть сейчас не будет.


Несуразица какая-то, честно говоря.


  (26.02.18 10:34)  

(26.02.18 10:23)

(26.02.18 09:22)

МК и ПМК - половина рабочая, половина плавающая. При большой выборке отклонений от того, что есть сейчас не будет.

Несуразица какая-то, честно говоря.


а как же аргументы?((


  (26.02.18 10:53)  

(26.02.18 10:34)
...


capitalcity.combats.com ... z=1519630262.9272&log2=%CB%EE%E3%E1%EE%FF

жизнь магов - БОЛЬ))

Благодаря величайшему воину Черный Скорпион победа

45 подавы. занавес)


  (26.02.18 10:57)  

(26.02.18 10:53)

(26.02.18 10:34)
...

capitalcity.combats.com ... z=1519630262.9272&log2=%CB%EE%E3%E1%EE%FFжизнь магов - БОЛЬ))Благодаря величайшему воину Черный Скорпион победа45 подавы. занавес)


ты просто не знаешь его подготовки (с)


  (26.02.18 11:03)  

а что я бы рад чтобы мк работал по принципу подавы- игнорировав пмк противника в % как подава! -лоббируйте тему эту!


  (26.02.18 11:09)  

Категорически не нравится идея. Аргумент: на долю рандома отдана львиная доля урона. Ситуация аналогична регалиям, проблема урона которых уже назрела и доставляет проблемы всем, магам так особенно. Надо снижать долю рандома там, где он не нужен. Решать должны усиления, руки, подготовка (в таком порядке), а не генератором случайных чисел определять победителя. Тогда можно вообще сократить бой до нажатия кнопок "принять участие" и "посмотреть результат", минуя фазу ручного управления. А что, зачем оно, если рандом решает куда больше, чем человек? =))


  (26.02.18 11:33)  

2 Прометей

А я люблю рандом. Когда баланс кривой, то рандом может сгладить его неровности.
Если же мы достигнем баланса как, скажем, в старкрафте (2 раза ХА), то конечно, от рандома нужно будет избавляться во всех его проявлениях.


  (26.02.18 11:42)  

(26.02.18 11:33)

2 Прометей А я люблю рандом. Когда баланс кривой, то рандом может сгладить его неровности.
Если же мы достигнем баланса как, скажем, в старкрафте (2 раза ХА), то конечно, от рандома нужно будет избавляться во всех его проявлениях.


а баланс НАСТОЛЬКО кривой?
В старкрафте есть баланс? Да ладно? =) На каком этапе от старта боя? Не возникает чувства прямой аналогии, что так и тут, кому то нужно время развернуться и усилиться, а кто то хорош со старта и потом сливает? =)


  (26.02.18 12:06)  

2 Прометей

Постой, прямой аналогии в принципе быть не может. Потому что в ск баланс строится на приблизительном равенстве всех рас с поправками на тайминги, стиль игры, микроконтроль и тд. Но в целом, при равном скилле, два игрока выдадут равный матч, а не слив в одну калитку.

В бк баланс построен на принципе камень-ножницы-бумага. И сравнивать их вообще нет никакого смысла.

И я считаю, что баланс камень-ножницы-бумага требует влияния рандома. Иначе так и будем по кругу все классы фиксить, а толку 0.


  (26.02.18 12:11)  

Рендома и так слишком много.


  (26.02.18 12:14)  

т.е. тс предлагает чтобы к рандому критических ударов добавить еще и рандом мк, когда проходят эти самые критические удары, так?
т.е. грубо говоря, если крит по увару за бой попадает 2 раза в 10 разменов, при этом из этих 2-х ударов, ток 1 критический, то чтобы МК в этом крите была рандомна, так?


  (26.02.18 12:15)  

(26.02.18 12:14)

т.е. тс предлагает чтобы к рандому критических ударов добавить еще и рандом мк, когда проходят эти самые критические удары, так?
т.е. грубо говоря, если крит по увару за бой попадает 2 раза в 10 разменов, при этом из этих 2-х ударов, ток 1 критический, то чтобы МК в этом крите была рандомна, так?


половина штатно, половина рандомна. ПМК сработает так же.


  (26.02.18 12:19)  

(26.02.18 12:15)

половина штатно, половина рандомна.

что-то мне подсказывает, что это не будет реализовано. хотя бы по причине "впадлу"...

но поддержу комментаторов по поводу, что рандома итак с лихвой... он по сути везде...


  (26.02.18 12:19)  

(26.02.18 10:57)
...


на мне гриб. закалка и шары упали. в этом бою вроде были закалка и шары с подарков или нет, уже не помню.

и это, я на энтере играю, думаю по этому мне удается набить больше других.


Страницы: 12
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved