Страницы:
12
Общая > То, что доктор прописал
(26.02.18 09:22)
-2 (+4/-6)
МК и ПМК - половина рабочая, половина плавающая. При большой выборке отклонений от того, что есть сейчас не будет.
(26.02.18 10:08)
предлагаю сделать МК как подаву магам ) чтоб динамический параметр был
(26.02.18 10:10)
(26.02.18 10:08) предлагаю сделать МК как подаву магам ) чтоб динамический параметр был я предложил тоже самое, но только и пмк пусть будет таким же. Иначе в топ ворвется инак.
(26.02.18 10:10)
(26.02.18 10:08) предлагаю сделать МК как подаву магам ) чтоб динамический параметр был ну так справедливо будет)
(26.02.18 10:17)
маги заныли ... печаль
(26.02.18 10:20)
(26.02.18 10:17) маги заныли ... печаль Ставь минус и проходи мимо ) А если чуть подумаешь, то поймешь, что если это реализуют, то ты иногда сможешь пробивать фулл зарунку на ПМК у мага, если сам рунен на мк хоть чуток.
(26.02.18 10:23)
(26.02.18 09:22) МК и ПМК - половина рабочая, половина плавающая. При большой выборке отклонений от того, что есть сейчас не будет. Несуразица какая-то, честно говоря.
(26.02.18 10:34)
(26.02.18 10:23) (26.02.18 09:22) МК и ПМК - половина рабочая, половина плавающая. При большой выборке отклонений от того, что есть сейчас не будет. Несуразица какая-то, честно говоря. а как же аргументы?((
(26.02.18 10:57)
(26.02.18 10:53) (26.02.18 10:34) ... capitalcity.combats.com ... z=1519630262.9272&log2=%CB%EE%E3%E1%EE%FFжизнь магов - БОЛЬ))Благодаря величайшему воину Черный Скорпион победа45 подавы. занавес) ты просто не знаешь его подготовки (с)
(26.02.18 11:03)
а что я бы рад чтобы мк работал по принципу подавы- игнорировав пмк противника в % как подава! -лоббируйте тему эту!
(26.02.18 11:09)
Категорически не нравится идея. Аргумент: на долю рандома отдана львиная доля урона. Ситуация аналогична регалиям, проблема урона которых уже назрела и доставляет проблемы всем, магам так особенно. Надо снижать долю рандома там, где он не нужен. Решать должны усиления, руки, подготовка (в таком порядке), а не генератором случайных чисел определять победителя. Тогда можно вообще сократить бой до нажатия кнопок "принять участие" и "посмотреть результат", минуя фазу ручного управления. А что, зачем оно, если рандом решает куда больше, чем человек? =))
(26.02.18 11:33)
2 Прометей
А я люблю рандом. Когда баланс кривой, то рандом может сгладить его неровности. Если же мы достигнем баланса как, скажем, в старкрафте (2 раза ХА), то конечно, от рандома нужно будет избавляться во всех его проявлениях.
(26.02.18 11:42)
(26.02.18 11:33) 2 Прометей А я люблю рандом. Когда баланс кривой, то рандом может сгладить его неровности. Если же мы достигнем баланса как, скажем, в старкрафте (2 раза ХА), то конечно, от рандома нужно будет избавляться во всех его проявлениях. а баланс НАСТОЛЬКО кривой? В старкрафте есть баланс? Да ладно? =) На каком этапе от старта боя? Не возникает чувства прямой аналогии, что так и тут, кому то нужно время развернуться и усилиться, а кто то хорош со старта и потом сливает? =)
(26.02.18 12:06)
2 Прометей
Постой, прямой аналогии в принципе быть не может. Потому что в ск баланс строится на приблизительном равенстве всех рас с поправками на тайминги, стиль игры, микроконтроль и тд. Но в целом, при равном скилле, два игрока выдадут равный матч, а не слив в одну калитку.
В бк баланс построен на принципе камень-ножницы-бумага. И сравнивать их вообще нет никакого смысла.
И я считаю, что баланс камень-ножницы-бумага требует влияния рандома. Иначе так и будем по кругу все классы фиксить, а толку 0.
(26.02.18 12:11)
Рендома и так слишком много.
(26.02.18 12:14)
т.е. тс предлагает чтобы к рандому критических ударов добавить еще и рандом мк, когда проходят эти самые критические удары, так? т.е. грубо говоря, если крит по увару за бой попадает 2 раза в 10 разменов, при этом из этих 2-х ударов, ток 1 критический, то чтобы МК в этом крите была рандомна, так?
(26.02.18 12:15)
(26.02.18 12:14) т.е. тс предлагает чтобы к рандому критических ударов добавить еще и рандом мк, когда проходят эти самые критические удары, так? т.е. грубо говоря, если крит по увару за бой попадает 2 раза в 10 разменов, при этом из этих 2-х ударов, ток 1 критический, то чтобы МК в этом крите была рандомна, так? половина штатно, половина рандомна. ПМК сработает так же.
(26.02.18 12:19)
(26.02.18 12:15) половина штатно, половина рандомна. что-то мне подсказывает, что это не будет реализовано. хотя бы по причине "впадлу"... но поддержу комментаторов по поводу, что рандома итак с лихвой... он по сути везде...
(26.02.18 12:19)
(26.02.18 10:57) ... на мне гриб. закалка и шары упали. в этом бою вроде были закалка и шары с подарков или нет, уже не помню. и это, я на энтере играю, думаю по этому мне удается набить больше других.
|