Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
То что надо коррективы.
Осень решительно вносит свои коррективы и в эти дни переменам подверглись некоторые приёмы, магазины и Лига Мастерства.
Исправлен приём Магический Пресс. Отныне его урон зависит не от мастерства владения серой магией, а от количества интеллекта.
Стоимость приёма Проникающие Удары теперь составляет 2 тактики крита и, к тому же, он понижает мф. против мощности критического удара. Длительность эффекта изменена с 4 до 2 ходов.
Прием Казнь теперь отображается на персонаже.
Исправлена ошибка с приёмами Выстрел в голову и Ослепляющий выстрел. Теперь их можно почистить приёмом Разгадать Тактику.
При размене с танком его можно поменять с помощью приема Сменить противника. Использовать магию и стрелять через танка по-прежнему - нельзя.
В Лиге Мастерства новые правила:
Минимально возможный прирост к рейтингу теперь 5 единиц, вместо 1.
За каждый выбитый столб XP у противника в бою, персонажу начисляется рейтинг, который идёт в плюс для победителя и в уменьшение потери рейтинга для проигравшего. То есть, если один игрок выбил из другого 200% XP и проиграл, то он утратит рейтинга меньше, чем если бы не выбил ничего (но всё равно игрок не может получить рейтинг, если проиграл, только потерять). Если же противник во время боя восстанавливал себе значительное количество здоровье, но всё равно проиграл, то победитель получит дополнительные очки рейтинга.
А из Магазина Лича-Секретаря выведены свитки:
Зачаровать оружие: Болевой порог
Зачаровать оружие: Повышенная выносливость
xD
ага, надо идти в гост топора сдавать! наныли ничтожные консервы фикс казни! а админы как всегда пошли на поводу у нытиков...все очень печально
Почти. Понять уворотов забыли.
спасибо за смену на танках, НО может надо было сделать что-то с их абсами против уверта да и топоров с их бешеными казнями малех прижать, нет ?
Похоже на уворотов окончательно болт положили
Прием Казнь теперь отображается на персонаже.
вот уж фикс так фикс ))
Хитмен - ты по привычке чтоль голос подал? )
консерву опять апнули?))
http://news.combats.com/4132.html?quick=1
Минимально возможный прирост к рейтингу теперь 5 единиц, вместо 1.
За каждый выбитый столб XP у противника в бою, персонажу начисляется рейтинг, который идёт в плюс для победителя и в уменьшение потери рейтинга для проигравшего. То есть, если один игрок выбил из другого 200% XP и проиграл, то он утратит рейтинга меньше, чем если бы не выбил ничего (но всё равно игрок не может получить рейтинг, если проиграл, только потерять). Если же противник во время боя восстанавливал себе значительное количество здоровье, но всё равно проиграл, то победитель получит дополнительные очки рейтинга.
насчет ХП это супер... вчера противники хилились 300% своего хп... обидно сливать и много очков терять.. а тут уже норм будет
Прием Казнь теперь отображается на персонаже.
супер. давно пора)
При размене с танком его можно поменять с помощью приема Сменить противника
Ну вот теперь будет интереснее)
Оцениваю изменения в позитив).
Комментарий удален
И опять же, воины могудать гадать все и вся, а маги как не могли так и не будут! Очень здорово...
Первое: Почему бы не сделать чтобы гадалка не гадала озарение как минимум? у каждого воина есть не гадаемые приемы, с мага можно снять все... Ну или сделать чтобы гадалка снимала только х1 эффект а не сразу все если раскачался...
Второе: Проникающие удары, сделайте привязку только чтобы он срабатывал в размен с танком, потому что следующий удар критический за 2 тактики сильно жирно, вот я сейчас находясь в пещере уже вижу какой это чит прием его будут использовать против всех классов а не только против танка!!!!!!!!
Исправлена ошибка с приёмами Выстрел в голову и Ослепляющий выстрел. Теперь их можно почистить приёмом Разгадать Тактику.
я вот это не понял=)
кнопку сдаться можно убирать)
а где фикс танков?))
Страницы: 123456789101112…» |