Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Не совсем понятно, почему они так называются. По сути это узаконенный грабёж, написали бы честно "два раза в месяц вы можете бесплатно и без усилий ограбить клан, который уступает вашему в количестве игроков".
Иной смысловой нагрузки у этой шляпы просто нет. Говорили, что это поможет расшевелить малочисленные кланы, которым просто прятаться, но это же чушь собачья, в первой 20-ке все ловятся и все ловят постоянно, но самым многочисленным два раза в месяц дали кнопку "гопнуть без усилий малочисленный клан на халяву".
и что?
Печалька)
надо делать клан вызовы раз в неделю что бы все привыкли
Нужна невидимка чтобы клан не видел кто ему стрелку набил, а то вылезают сопливые и получается хрень.
Ввести подтверждение принять заявку, но установить коэффициент к примеру 2х1 3х1 и тд, который должен подтвердить первый клан и тогда вперед... Условно видишь, что более сильный клан тебе кинул вызов - установил коеффициент 1х3 и погнали. А иначе пусть ищут других, кому кинуть вызов. Появится и интерес пнуть на "взгляд" более сильный клан в защите и более хорошо подготовиться.
А в том виде, как это работает сейчас, автор на 100500% прав.
Клан вызов в худшем сценарии это потеря чуть больше, чем напа по зеленой зоне
Вот ваще плевать на него.ну кинули стилы вызов-получили интересный бой и по лицу букетом да статуэткой-за следующие 24 часа слихвой коспенсировали рейт не особо напрягаясь, равно как и стилов пустили по понятной сферической фигуре
КВ - это в целом раздражающий фактор в том виде, как это реализовано сейчас. Я уже как-то писал - в этом всем нет состязательности, нет честности и правил в этом соревновании.
Вот есть же турниры, лига - там есть хоть какие-то правила, понятный пвп-коннтент. В клан-варах же - кто во что горазд: гоп-стоп афкашных, в низкий онлайн, прятки... и куча еще всего. Весь бк превратился в анархичную пвп зону. Осталось ток безопаски убрать - и будет полный хаос. Спишь в гостишке на диване - а тебе по горбу дубиной прилетает: ваш бой начнется через 179 сек.
Да сделайте просто пвп-зону для клан-сражений, как это делается в нормальных рпг. Сделайте правила в этой зоне - формат 4 на 4 или 8 на 8, арифметику с рейтом. Кланы которым нужны перки, уники - все равно туда придут. Но игра будет уже более стратегичной, командообразующей. А щас это абсолютно деструктивная ерунда. В большинстве своем кланы мыслят с позиции "как бы рейта урвать нахаляву" вместо того, чтобы отыгрывать интересные и честные бои.
Вероятно я единственны во всем БК которому клан вызов нравиться больше чем клан нападение:
1. Бой происходит в наперед определенное время и ты можешь нормально запланировать и совместить его с делами в реале.
В каждом клане есть 5 - 10 основных боевиков которые закрывают клановые бои. И одно дело когда ты в них на горбу сидишь и тебе пишут "нужно срочно вешаться в бой" раз в год, и совсем другое дело когда сидят на горбу у тебя и вмешиваться надо по 5 раз на неделю, тогда игра превращается во вторую роботу да еще и ненормированным графиком.
2. Клан вызов никак не мешает обычной игре. Он ни создает никаких "последних недель сезона", не сбивает онлайн в УБЧ.
3. При клан вызове ни надо никого ловить. Есть те, кому нравиться сидеть в засаде, но лично для меня тыканье кнопки "Обновить" - самое нудное занятие в игре.
4. Клан вызов дает контент для всех членов клана а не только самых сильных.
Естественно в клан вызова в текущей реализации купа минусов:
1. Не работает ярость/стойкость и теряется при сливе в разы больше чем получится при победе.
2. Кто первый бросил вызов - того и тапки. ИМХО клан в защите должен выбирать от кого принять вызов (если бросило несколько кланов).
3. ...
Клан-вызов всегда будет не на равных до тех пор, пока есть малочисленные кланы. Явление последних обуславливает текущая система клан варов сама по себе. Это те, кто играет в вары стратегически: с прятками и напами на кланы с заведомой победой. Дайте угадаю... карася "грабят" 6 раз за сезон.
Пока вары не выйдут на "отдельную платформу" с прозрачными правилами, этот беспредел будет продолжаться. Сейчас мы имеем дело с пищевой цепью, белой акулой в которой являются ладохи.
С вводом новых правил этого грабежа, это уже не совсем грабеж, а реализация преимущества кланов. Там же слишком узкий диапазон, дошло даже до того что вызов не бросить клану в зеленой зоне. Куда уж дальше, вызов бросается на равных только, равных по рейту. В клановых боях это главное и единственное мерило пока что.
клан вызовы тема в конце сезона можно в убч поиграть )
Давайте откровенно.
1. Вызовы в основном не нравятся малым кланам, которые могут успешно избегать нападений и/или хорошо играть в защите. Извините, но именно против вас они отчасти и сделаны, чтобы клан находящийся на месте в рейтинге несоответствующему его реальной силе можно было вызвать на бой и побить, если получится конечно.
2. Второе назначение вызовов - забирание рейтинга у ферм, которые в боях совсем или почти совсем не участвуют, генерируя рейтинг только пещерой и заданиями.
3. Много кому нравится сидеть в невиде и ловить часами на пролет кого-нибудь? вызовы дают возможность создать бой в заранее известное время, не тратя его на утомительную ловлю.
Да, это фактическое перераспределение рейтинга от более слабых к более сильным, а чего вы хотели то)) ?
Опять нытье, бери и играйте усиляйтесь привлекайте себе бойцов, кто вам не дает?
Страницы: 12 |