Страницы: 12

Общая > В этом топе не обязательно писать свое мнение.. 


  (18.10.18 21:19)   +7 (+8/-1)

В 2005 году зашла в БК, увидела игру, где можно отгадывать блоки, выбивать между сильным одним ударом, хотьбой со щитом или двумя ударами,

в зависимости от снаряжения можно было увернуться, ударить несколько раз, двайным уроном или пробить зону блока,

была атмосфера игры, где все в равных условиях, и каждый находит свой путь, ведущий к победе в бою,

магов было мало, и они изменяли тип игры, где ты думаешь, не боясь погибнуть от случайных безответных, потом ввелись приемы и это изменение стало масштабным..

я не знаю что написать, но это не то, что приносит интерес..
понятно же, что побеждает тот, кто лучше одет, если игра направлена на такой смысл противостояния персонажей,

а как наоборот? угадать/выявить блоки и удары?


  (18.10.18 21:20)  

Харлан это тэгу?


  (18.10.18 21:21)  

не... у неё этот же ник и был, я помню 100%, я в 2005 был магом 7 лвл)


  (18.10.18 21:26)  

(18.10.18 21:21)

не... у неё этот же ник и был, я помню 100%, я в 2005 был магом 7 лвл)


Морька =)


  (18.10.18 21:30)  

(18.10.18 21:20)

Харлан это Мурси?


  (18.10.18 21:30)  

помним, любим, ценим ) ахах0))


  (18.10.18 21:32)  

Регне. я надеюсь порнухи снова не будет?
токма ностальгия?:)


  (18.10.18 21:37)   +3 (+3/-0)

Удачно отправлены 2000.00 кр. к воин бурой зари


  (18.10.18 21:38)  

Играйся)


  (18.10.18 21:39)  

(18.10.18 21:38)

Играйся)


вернет же.
подарки выкинет


  (18.10.18 21:40)  

(18.10.18 21:37)

Удачно отправлены 2000.00 кр. к воин бурой зари


и мне скинь


  (18.10.18 21:40)  

(18.10.18 21:19)

В 2005 году зашла в БК, увидела игру, где можно отгадывать блоки, выбивать между сильным одним ударом, хотьбой со щитом или двумя ударами,в зависимости от снаряжения можно было увернуться, ударить несколько раз, двайным уроном или пробить зону блока,была атмосфера игры, где все в равных условиях, и каждый находит свой путь, ведущий к победе в бою,магов было мало, и они изменяли тип игры, где ты думаешь, не боясь погибнуть от случайных безответных, потом ввелись приемы и это изменение стало масштабным..я не знаю что написать, но это не то, что приносит интерес..
понятно же, что побеждает тот, кто лучше одет, если игра направлена на такой смысл противостояния персонажей,а как наоборот? угадать/выявить блоки и удары?


Рыньше да, инога исход боя зависил от того угадал ли точку удара и блокировал ли удар противника, особенно в кулачке на 0 уровне и в формате ювелирки и вообще в боях в целом - щас же %70-80 просто щёлкают энтер или кнопку "f" или мышкой вперёт и с вожделением ждут появления заветных цифр нанесённого урона, а куда попал и попал ли вообще - да пофигищу - ведь ждёт новый УБЧ )) как его называю фармом? Я бы назвал это зомбо-ямой. Вот Алексей, Паутиныч - уже наверно жмёт энтер даже во сне (рофл). Можете меня назвать наивняком, но я всётаки верю, что будет 13-ый уровень и 14-ый и 15-ый, где разработчики вернутся к идеи боёв и уберут ф-кцию с автоматическим выставлением ударов и блоков, чтобы люди (игроки) и вернут важность угадывания блоков и зон ударов, вернут артефакты - пускай в каком-то обновлённом виде. Хотя думаю, что дубинка радости будет вечно в "сердцах" - и великое кол-цо здоровья. Надеюсь увеличат чучуть время для разменов - потомучто если все упадут на энтер - быстро становятся красными и идут безответки - а нужно время на то, чтобы продумать для каждого приём и зону куда выставить удар и какую зону заблокировать. В общем для меня то же больше интерес в этом, в тактике, в прочувствовании боя, в умении предугадать, прочитать соперника. Верю с надеждой, что именно этим путём потом пойдут дорогие разработчики.


  (18.10.18 22:19)  

(18.10.18 21:39)

(18.10.18 21:38)

Играйся)

вернет же.
подарки выкинет


Ну не знаю)


  (18.10.18 22:20)  

Судя по комплекту 2к не помешают в любом случае тем более когда их дарят просто так)


  (18.10.18 22:21)  

(18.10.18 22:20)

Судя по комплекту 2к не помешают в любом случае тем более когда их дарят просто так)


это регне.
нет


  (18.10.18 22:35)  

зеркала

кредиты лучше применить для конкурса, хоть какое-то соревнование, пусть и умственное


  (18.10.18 22:50)  

(18.10.18 22:19)
...


Взял и унизил девочку. Сухарь черствый(


  (18.10.18 22:54)  

(18.10.18 22:50)

(18.10.18 22:19)
...

Взял и унизил девочку. Сухарь черствый(


почему унизил, не важно девочку/мальчика? смешной ты тут)


  (18.10.18 22:56)  

(18.10.18 21:19)

была атмосфера игры, где все в равных условиях, и каждый находит свой путь, ведущий к победе в бою


вот прям как по живому режешь.
а еще... задергалось веко - или что-то в глаз попало, или ностальгия


  (18.10.18 23:10)  

(18.10.18 21:19)

В 2005 году зашла в БК, увидела игру, где можно отгадывать блоки, выбивать между сильным одним ударом, хотьбой со щитом или двумя ударами,в зависимости от снаряжения можно было увернуться, ударить несколько раз, двайным уроном или пробить зону блока,была атмосфера игры, где все в равных условиях, и каждый находит свой путь, ведущий к победе в бою,магов было мало, и они изменяли тип игры, где ты думаешь, не боясь погибнуть от случайных безответных, потом ввелись приемы и это изменение стало масштабным..я не знаю что написать, но это не то, что приносит интерес..
понятно же, что побеждает тот, кто лучше одет, если игра направлена на такой смысл противостояния персонажей,а как наоборот? угадать/выявить блоки и удары?


от имени критовых ударов, могу сказать лишь так: выбор зоны блока не обязателен, урон конечно "режется" при попадании в блок, но он есть, а содержание топа, точнее 1й пост, вообще бред) но мнение каждого важно, хоть и не обязательно, только что к чему?
можно ведь просто было написать: откатите этот мир в прошлое хДД


Страницы: 12
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved