Страницы: 1

Улучшаем Мир БК > Мелкие и не очень правки! 


  (06.10.15 15:51)   +3 (+3/-0)

Итак, друзья, встречайте. Я восстал из пепла и перебрался из другой, некогда уютной своей обители к вам, где теперь буду возможно редко, возможно часто радовать вас подобными длиннопостами о своих замечаниях и предложениях )))
Обращаюсь прежде всего к администарции. Я надеюсь они тут бывают и читают хотя бы что-то, потому что запрос мой в службу поддержки (другие вопросы там) 10 дней назад пока остается без ответа, что настораживает и наводит на всякие нехорошие мысли. Писал много и по возможности развёрнуто. Если что то не понятно - спросите, объясню.
Тут я описал свои последние замечания и недочеты, которые сам увидел в игре. А так же большие правки, которые облегчили бы игру и сделали бы её более комфортной и приятной!

1. сделать кликабельным числовое значение опыта в главном окне и инвентаре персонажа. Ссылка будет вести на таблицу опыта в библиотеке.

2. т.к. сейчас ходы выставляются при зажатии энтера, зачем существует лаг между ответами на атаку у ботов? да, серваки тащят, вроде не лагает. но для чего он вообще существует? процесс битвы затягивается из за этого лага, т.к. приходится по 3-5 секунд с зажатым энтером ждать ответа на размен от бота блин! тех, кто играет руками это только напрягает и увеличивает затраты времени на игру. а ботоводам на это глубоко плевать, так зачем простым игрокам палки в колёсах?? уберите его полностью или сократите до 0.5 секунды к примеру, ботом не нужно время на раздумья!

3. если выставить в настройках "кнопка "вперёд" повторяет последний прием" и с этой кнопкой использовать прием "очиститься кровью", то если очищать нечего - вылезает соответствующая надпись и ходы перестают выставляться. ну нечего и нечего, ходи без очистки, зачем игру стопорить? поправьте.

4. каждый день и неоднократно мы видим в игре сообщения "Уважаемые игроки, из-за проведения технических работ сервера будут перезагружены в течение 5 минут". Потом они перезагружаются. Иногда долго, иногда незаметно. но нигде никогда не говорится, с чем связаны эти работы и что внесёт в игру перезагрузка серверов. дайте игрокам лог, где будет указаны изменения, из за которых вы сервера перезагружали, и выкладывайте их либо заранее, либо раз в пару недель. а то вроде что то и происходит, а что - никто не знает. и гадай, действительно что то сделали или перезагружали ен пойми зачем.
есть вероятность, что эта перезагрузка отключает от сервера "мёртвые души" (будь то какие то застрявшие боты, бездействующие игроки или т.п.) - так сообщите об этом людям..

5. инвентарь персонажа в бк представляет на данный момент неудобное отображение кучи хлама. перемещение "накоплений" в спец слот значительно облегчило ориентирование и захламлённость. но всё ещё проблема остается, когда ты единовременно видишь только 2 вещи с их параметрами (даже 2 не всегда влазит, поторы вещи видишь) из 450 вещей, лежащих в инвентаре. сделайте хоть что нибудь! например ячеистый инвентарь с предметами в виде таблицы, в несколько рядов и строк. так же, как накопления, только при наведении с всплывающими характеристиками вещи, короче как во всех рпг играх. или хотя бы отображение такое же, как вещей на аукционе, где параметры скрыты и открываются кликом. это упростит навигацию по инвентарю и позволит не проводить нудные минуты за прокруткой колеса мыши.

6. при прохождении пещер после боя фокус остается не понятно на каком фрейме. чтобы начать перемещаться используя клавиши клавиатуры приходится делать клик мышью по основному фрейму. сделайте автофокус на основной фрейм после выхода из боя. (играю через хром, может в других браузерах по другому)

7. было бы гораздо удобнее, если бы у клана был свой отдельный чат. переключил вкладку на клан - пишешь в чат клана. с торговым тоже самое. а то ересь в виде "privаte [klan]" , "private [trade]" мог придумать разве что 8миклассник на уроке информатики, но никак не геймдизайнер топ браузерной игры рунета.

8. тактический расчет. есть ли какие то причины НЕ использовать его по возможности? если нет - уберите его из активных приемов и пусть он используется автоматически, без необходимости на него нажимать (но чтобы видно было сколько ходов до его повторного применения).

9. было бы удобно, если бы в бою можно было выбрать более 1го приема, который будет использоваться, как только на него будет хватать тактик. сейчас это - поставть в настройках соответствующую опцию, после чего кнопка "перёд" будет повторять ПОСЛЕДНИЙ лишь прием. сделайте возможность например пкм помечать приемы (1 нажатие - пометил. 2е - снял пометку), которые ты хочешь использовать ВСЕГДА, если на них хватает тактик. сделайте людям приятно (в противовес ботоводам)

10. сделайте в информации персонажей, этой http://dreamscity.combats.com/inf.pl?1262241335 , где нибудь окно для ввода ника, для просмотра перса по нику, а не цифорками. не все знают, что ссылка с ником будет, если смотреть инфу перса переходя в неё из чата (пкм -> инфо) , и потом в строке ввода вместо просматриваемого из чата перса ввести ник желаемого для просмотра.

11. картинки рыцарства в пещерах устарели. им лет 12 или больше? наймите художника, пусть вам нарисует новые, и желательно, чтобы они были размером с подарки. а не крошечные жуки какие то непонятные в инфе

12. предложение опоздало лет на 5.. оно возникло практически сразу, после ввода новых вещей.. но т.к. я уж начал писать предложения - и это тоже напишу. когда вы вводили цветные вещи (разного качества) и переделывали всю боевую систему - то вам потребовалось нарисовать тысячи новых картинок вещам. для чего это делалось? для разнообразия? для разнообразия "это" - слишком! это не разнообразие, а путаница. в бк 2007 года, когда я начинал играть к примеру, ты видел во что одет перс и всё понимал сразу же: параметры вещей, приблезительную силу перса, стоимость вещей. а сейчас ты смотришь и не знаешь, то ли 10й уровень одет в вещи 10 уровня, то ли 3его.. то ли там уворот, то ли критовик..
при этом на каждый уровень было создано по нескольку вариантов вещей одного качества. т.е. к примеру танк 7 лв может за зубы купить 3 разных брони F качества. вопрос, зачем ? почему не 5 или не 7 ? не понятно. и ещё не понятно, зачем 3, когда как минимум одна ветка в развитии настолько не популярна, что эти вещи использовать будут менее 1% всех игроков данного класса на данном уровне. и если на 7 лв у танка есть хороший сет - стойкого легионера (ах, зв зв.. ), то некоторые его вещи в редких случаях приемлемо заменить на другие (которые комплекта не имеют и не несут никакой информативности). тогда вопрос - для чего 3й комплект?? 3я ветка не нужна - удалите её к чертям и забудьте. о ней никто не вспомнит!
итак. есть 8 уровней качества вещей (вп вещей нет. легендарных шмоток всего пара). на один класс - 2-3 ветки (возмем посредине, 2.5) (8*2,5 = 20) 12 вещевых слотов (для одноручников и двупушей по 11), 20*12 = 240. 12 уровней = 2880 6 классов, + 4 магов 2880*10 = 28800. т.е. вы реально рисовали почти 29000 картинок для вещей? или я что то не так посчитал? да, где то вещей нет, где то одинаковые.. но суть не меняется..
неужели вместо этого нельзя было сделать так: берём для каждого класса по 2 сета. (для танка например зв и осада. для крита - заката и кровавой луны, для уверта - паука и злодеяний...). чтобы показать их качество - просто заменяем фон, как сейчас. на всех уровнях вещи будут выглядеть одинаково (или почти, об этом чуть ниже), но давать разные параметры и на одном уровне 2 разных сета будут незначительно отличаться, так же как сейчас отличаются вещи 1го уровня одного качества. но уровень вещи будет помечен римской цифрой, как сейчас. только цифру побольше, чтобы не надо было пользоваться лупой, чтобы рассмотреть. что это даст: инфа перса будет абсолютно информативной. видя вещи ты сразу будешь понимать, какого они уровня, какого класса, их параметры и качество, что позволит гораздо лучше ориентироватьяс в вещах. это сократит количество картинок, в которых нужно ориентироваться по крайней мере в 8 (т.к. картинки разного качества будут отличаться только фоном) и ещё в 10-11 раз, в зависиомости от уровня. т.е. меньше картинок будет в 80-88 раз!!! многие из которых, кстати, нарисованы убого. и ещё на одну треть от оставшегося, если убрать 3ю, никому не нужную ветку.
теперь про то, что они будут все одинаковые. т.к. одна картинка на разный уровень будет отличаться только римской цифрой - тогда либо делать эту цифру красивее от уровня к уровню. либо добавлять вещи какую нибудь маленькую дополнительную штучку, делающую её красивее. типа как это реализовано с оружием клювов и хвостов, или вещах крита 10 лв качества R VR ER
разнообразие конечно можно оставить. в виде пары уникальных вещей на уровне. но уж явно не оставлять 25000 картинок разных, не пойми кому и зачем нужных

13. замените дроп пур вещей в пещерах на дроп заготовок пур вещей. к такому выводу замены приходят все нормальные геймдизайнеры, которые заботятся о геймплее и своих игроках. зачем мне носить 150 разных штанов колец и мечей, захламлять инвентарь ими, если всё равно я их все продам либо в госмаг, либо другим людям на плавку? итак. убираем нафиг дроп вещей, вместо них будут падать заготовки разных уровней (по виду будут как руны (кусок серого камня), на которых нарисовано число - определяющее уровень заготовки). заготовку вещи можно обменять в магазине на саму вещь. например заготовку 9 лв можно обменять на любую пур вещь 9 лв, доступную для дропа в этой пещере. так же заготовку можно продать в госмаг (например по фиксированной цене, которая соответствует примерной цене пурвещей определённого уровня, которые есть сейчас). так же эту заготовку можно расплавить на руну, как и обычную пур вещь. заготовки будут стакаться и при продаже их другим людям не нужно будет считать их количество, проверять уровень и т.д. тебе просто передают 10 заготовок 9лв. 24 заготовки 10лв (2 стака). всё. если уж совсем жаба душит, можете сделать, чтобы заготовки не стакались в несколько штук, а лежали в инвентаре по 1й, но чтобы их можно было отсортировать по уровню, а не как сейчас, куча хламины в инвентаре...

14. еф сундуки 4-5-6 лв. зачем вы сделали у луки сундуки для каждого класса? сделайте 1 сундук 4лв, 1- 5го, 1 - 6го. но при открытии можно будет выбирать класс. это во первых облегчит их оборот между персонажами. во вторых позволит держать запасы сундуков для продажи. а ещё можно будет ввести 2й тип сундуков, в которых выбираешь не класс (классов всего 6), а слот. (слотов всего 11) но такой сундук будет стоить в 2 раза дороже. т.е. сейчас, чтобы словить последнюю нужную вещь вероятность небольшая.. можно 2 фулла одеть, прежде чем словишь последнюю вещь. с данного сундука же ты будешь выбирать не слот, а тип вещи, например перчатки. но выпасть они могут рандомно на любой класс.

15. сделайте зарядку луков и арбалетов человеческой. ибо писать каждый раз что то вроде "Качественная баллиста бдительного обитателя подземелий" это просто маразм. особенно не знаешь, как правильно пишется "балиста" или "баллиста". почему бы просто по единичному щелчку на "использовать" стрелах не заряжать лук/арбалет, который в данный момент экипирован в руках??

16. в канализации при переходе на 2й этаж дайте уведомление "если вы спуститесь на 2й этаж, то уже не сможете попасть в котельную, т.к. Лука не даст вам вантуз" с возможностью отменить операцию и остаться на 1ом этаже.

17. перемещающиеся боты и решетка. в той же канализации перемещающиеся боты иногда становятся за решеткой. в итоге вы не можете шагнуть. нужно убить монстра, но иногда его просто практически не видно! клацаешь на переход 10 раз, пока вспомнишь, что наверно проход застопорил бот. ну да ладно. убить его можно, но как напасть?? при нажатии на бота (перед которым решетка) естественно срабатывает хитбокс решетки. даже если ты очень точно нажмешь курсором на кусок торчащего бота - всё равно срабатывает хитбокс решетки!!! чтобы напасть на бота нужно нажимать на пустое пространство под решеткой. ребят, это маразм и не мало времени и нервов потребовалось, чтобы разрешить данную ситуацию и понять, как это работает. можно ещё просто отойти, и ждать пока бот переместится, что маразм не менший. пофиксите плз.

18. в библиотеке на оружии нет описания частоты урона по профилю. т.е. "режущие атаки часто (или 75%), колящие атаки редко (или 15%)". для этого дополнительно приходится лезть в примерочную и чтобы 1 раз посмотреть - применять кучу фильтров в поиске нужного оружия, хотя это можно было бы сделать и перейдя в библиотеку из инфы перса 1 раз кликнув на его оружии.

19. добавьте нормальное описание предметам. да, это долго. но неужели это так сложно или это необходимо настолько скрывать??? выпала мне например за ежедневный квест некая "Жемчужина гнева F (Масса: 0.1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо Сделано в Angels city Квестовый предмет Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья " что это и куда вставлять - одному анонимусу известно. описание предмета не дает мне абсолютнейше никакой информации!!! совершенно. 0!!!
Или вот ещё
Благословение звезд (день рождения) VF (Масса: 1) Этот предмет вам подарил Бойцовский Клуб.
Вы не сможете передать этот предмет кому-либо еще.
Этот предмет связан общей судьбой с Thoth
Предмет нельзя передать другим персонажам.
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 г. (до 30.12.15 00:00)
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
Время действия и сила эффекта зависят от уровня персонажа
Сделано в Angels city

чтобы узнать, что это - нужно проводить детективное расследование!!! Или типа используй тогда и узнаешь, что это ))) но в том и дело, что нет )) даже использовав нет никаких уверенности, что узнаешь, что это такое!!
первое что приходит в голову - конечно библиотека. но вот облом, запрос по имени в библиотеке выдает заядлое "Ничего не найдено.." - как и по 99,9%ам всех запросов (может почините поиск, пусть хоть выдает то, что там есть, когда это ищешь.. а то не выдает вообще ничего). дальнейшее расследование ведёт нас в неведомые дебри, кучу перечитанного хлама и долгие бесплодные попытки узнать ответ у других игроков. кстати последнее - самое действенное, нужно лишь набраться терпения, пока кто нибудь снизайдет до очевидного (на его взгляд) ответа нубасу. для чего это всё устроино именно так? неужели нельзя по нормальному?

20. сделайте нормальный дизайн форума. Дизайн, который сейчас отвратителен!! Если хотите дам ссылку на форум с нормальным дизайном (админам) Тысячи их!!!. Пребывание на форуме бк неумолимо вызывает желание пойти быстренько повеситься

21. писал в службу поддержки ещё в том месяце. Ответов нет. Когда будут? Вопросы то важные. Ну это уже оффтоп. Говоря о теме топа так скажу почините отображение урона на мясорубке!!! Оно кривое (скрины в инфе и в запросе в службу поддержки)

Для начала хватит ) Продолжу, как накопится ещё


  (06.10.15 15:55)  

Зы. форум бк не изучал. возможно многие темы поднимались и неоднократно, не судите строго. не знаю можно ли редактировать сообщения..

главная идея моего посыла - обратить внимание на недочеты. описанные их решения - это не значит, что надо сделать так и именно так, как я сказал. я просто привел пример того, как это вообще в принципе можно было бы решить (чтобы админам было проще придумать решение проблемы, в том числе можно брать мое)


  (11.10.15 11:10)  

Ещё чуть-чуть. Что-то радикальное, что-то просто мелкие правки дизайна для увеличения удобства пользования.

22. Пора расширять количество слотов на кукле перса. Да да..
Как минимум есть 5 вещи, которые сразу не видны (шапка, плащ, рубашка, сумка (х3-4), знамя). А ещё есть всякие там грибы (и ещё не известно что). Считаю, что уже пора бы вводить под это доп слоты, а не надевать наверх и под низ. А так же неплохо было бы коллекции отделить от подарков и показывать их отдельно. К тому же если добавить слотов то дизайн будет таким, что останется где нибудь пустое пространство, которое в дальнейшем можно использовать под что-то новое. К тому же переделав куклу можно наконец то сделать кольца не такими милипи маленькими в общем. Сделать бы их больше, чтобы хоть что то было видно.

23. Для чего при смене класса кукла перса раздевается? Если этому нет нормального обоснования, то сделайте, чтобы весь надетый шмот оставался на кукле (пускай даже продолжая занимать вес и пространство в инвентаре, как будто эти вещи там лежат). Т.е. есть фулл крита, меняешь класс на топора он не голый становится, а одетым в то, во что был одет до смены. Меняешь обратно на крита на крите надет его фулл.

24. Если сделать пункт выше, то было бы неплохо в инфе персонажа (http://mooncity.combats.com/inf.pl?1174162906 ) сделать кликабельными иконки мультиклассов, нажав на которые кукла перса менялась бы на того мульта, которого нажал и был виден шмот мультов.

25. В этой же инфе для того, чтобы узнать зарунена вещь или нет нужно навести на неё курсор. Это не удобно и не информативно, затрудняет процесс просмотра перса. Было бы неплохо если бы руна отображалась поверх самой вещи (в нижнем правом углу например) а уже при наведении курсора на неё было бы видно что за руна.

26. К тому же, выношу отдельным пунктом, в данное время как и было до этого 13 лет или сколько, все персонажи представляют собой кота в мешке. Т.е. оценить силу перса ты можешь крайне относительно и не точно. Для чего эта информация скрывается, можно узнать? Почему я не должен знать сколько у перса мф антикрита или антиуверта прежде чем я решу биться с ним или размениваться и т.п. ?? Что в этом такого? Типа крутые перцы делают своих персиков настолько круто, что нубы не должны догадаться до их гениальных идей? Да пошли они в *опу, пусть любой видит с чем имеет дело (или будет иметь дело), а не гадает, что у него там где зарыто!! А если вы с этим не согласны зачем тогда в инфе показываете количество хп и статов? Тоже нафиг скройте, чтобы определить можно было только по шмоту!! А чё!
Или как минимум открыть инфу по рунам. Если сделать пункт выше сразу будет видно зарунена вещь или нет. А если нужно посмотреть на что зарунена наводишь на руну и в всплывающей подсказке видны бонусы, которые дает руна.

27. В переносной лаборатории при привращении маны в жизнь и наоборот в меню где есть кнопка повторить операцию добавить ещё кнопку провести реакцию со всеми эликсирами, чтобы не надо было 15 раз нажимать на кнопку повторить, а разом всё переделать.

28. Добавить в умениях персонажа, во вкладке репутация отсчёт времени до восстановления телепорта. Там есть отсчёт до подземелья, добавить ещё и телепорт в аббадон/эм/нуб город, если они были использованы и им нужно восстановление.

29. В канализации когда меняешь кучу гаек болтов и вентилей на жетоны существует какой-то не понятный лаг. При обмене игра подвисает а иногда вообще выскакивает окно, что типа сервер перезагружается ещё Х секунд. Это типа сервер зависает от того, что ему сложно подсчитать, сколько он жетонов должен выдать за принесенные гайки? Я не программист, вам виднее конечно, но что-то мне подсказывает, что можно осуществить этот обмен и без лага.
30. Сейчас сохранённый комплект для скорости надевания можно переместить в панель быстрого запуска. Это здорово. Но тоже самое почему-то нельзя сделать с набором приемов. Нужно добавить такую опцию. Плохо ещё то, что панель быстрого доступа для всех мультов одна, а не для каждого своя. Если часто играешь разными классами, то кнопок на ней может попросту не хватить. А если бы была для каждого своя, то хватало бы.
Или другой вариант сделать. В главном фрейме, когда видна слева кукла, а справа карта было бы неплохо под куклу добавить сохранённые комплекты и наборы приёмов (в 2 столбика), чтобы для их смены не надо было лезть в инвентарь. Соответственно для каждого мульта свои комплекты и приемы.


  (25.10.15 10:10)  

31. при удалении мультикласса удаляются так же и такие показатели, как побед, поражений. Выходит набил 10к ботов (побед) удалил класс и все 10к канули в Лету. Распространять все эти победы и поражения на мультов не стоит. Лучше просто отдельно ввести Всего побед/поражений - общий счётчик по всем победам и поражениям, которые заработал игрок за всю игру. Конечно, что уже удалено не вернёшь скорее всего, но по крайней мере с данного момента (как введёте такую статистику) пускай бы считалось.

32. В изломе невозможно победить в принципе. Сколь бы сильным ты ни был, сколько бы ни продержался, сколько бы ни убил, пусть хоть больше всех на сервере всё равно боты тебя завалят. Зачем тогда прибавлять персонажу поражение и ломать шмот? Логично убрать из излома пункт "получено опыта 0" и никакое поражение не приписывать и не ломать шмот. Просто "нанесено урона ХХХХ" и можно туда же дописать "вы создали "образец" (хХ) шт, "идеальный образец (хХ) шт"" . Т.к. иногда перемещаешься на центральную, потом в порт и в город, откуда прилетел и системка не успевает прийти. Гадай, сколько ты там создал, вспоминай, сколько у тебя там было до этого похода.. Или самостоятельно обновляй чат написав в него точку, т.к. чат сам додуматься не может показать тебе системку.

33. В списке друзей не обновляется инфа. Например мой друг был в клане. Вышел неделю назад, а в списке друзей на нем до сих пор висит клановый значек.

34. Предлагаю ввести в игру счётчик, показывающий сколько времени персонаж провёл в клубе. Т.е. суммарное время онлайна. Дата регистрации не обязательно показывает адекватность развития персонажа. Во многих рпг такой счетчик есть, к которому к тому же можно привязать ачивки и даже плюшки, на подобией плащей ветерана.

35. В грибнице можно подхватить болезнь - "Дрож в коленях" описание эффекта звучит: "Скорость перемещения замедлена". Не совсем корректно. Лучше "Вы замедлены" или "Скорость перемещения снижена".

36. С биржей существует один очень неприятный момент, когда вы сделали ставку на предмет и вам нужно идти в пещеру. Ожидание завершения торгов может быть и около часа, а на пещеру вам нужно часа 1.5 к примеру. Но вы не можете спуститься, т.к. если ставку перебьют, вам придется либо выходить из пещеры не пройдя до конца, либо потерять вещь. Но если не спускаться то это попросту потеря 1 часа игры, а может и гораздо больше, если торги будут жаркие. Нужно сделать как то, чтобы можно было делать ставки из пещеры. Тем более это позволит продавцу получать за предмет его реальную стоимость, а не проигрывать в кредитах из за того, что кто то спустился в пещеру и больше не торгуется, не поднимает цену.

37. К тому же есть бред, что перебитые ставки в кредитах возвращаются на почту. Т.е. торгуясь на бирже, тебе приходится постоянно, как идиоту, бегать с биржи на почту и забирать свои деньги, чтобы могло хватить на новую ставку.

38. В библиотеке описание вещей представляет из себя не понятно откуда взявшуюся кашу. Почему это произошло не понятно, но надо сделать, чтоб описание аффиксов на предметах шли в том же порядке, что и в игре и в переодевалке. А то в игре нормально, сначала мф, потом защиты, потом статы, потом броня. А в библиотеке всё вперемешку.

39. Для какой цели в турнире в кэпе (в частности для 10 лв) минимальное число участников 16? Очень часто не набирается группа сутра, будь то в 8 часов или даже в 10:00 в воскресенье. Прилетел в надежде попасть в турнир, потратил порт, а тут кукиш. Либо ждать 2 часа до следующего (соберется который или нет никто не гарантирует), либо улетать с города и не известно вернешься обратно или нет. Это еще хорошо тем, у кого есть плащи. А у кого нет вообще печально. Сделайте хотя б 8 минимум, всё равно за участие жетон дают.

40. В грибнице очень часто попадаются квесты, которые нельзя сделать за 1 поход. Если это собиралка предметов не хватает на 2х этажах. Если выбивалка хоть всех убей, всё равно не выбьешь нужного количества. Чем грибница так примечательна, что туда надо ходить дважды для квеста не понятно. Или чем другие пещеры лучше.. Тем более там ничего не дропается (например по сравнению с катакомбами), при необходимости ходить туда второй раз хочется разбить на 3 буквы монитор и закрыть окно с игрой навсегда.
Сделайте либо чтобы в грибнице квесты тоже с 1го похода выполнялись, как в остальных пещерах, либо чтобы в остальных тоже за 2, а то дискриминация какая-то непонятная.


  (27.10.15 08:15)  


  (27.10.15 12:18)  

А почему коммент удален - мне самому догадываться?

Пускай он удален, почему я (и только я) его не вижу? Мне что, заново всё придумывать, что я тут писал вместо того, чтобы скопировать удаленное, исправить и запостить исправленное, чтобы не удалили???

Ребята, когда вы над игрой работать будете???


  (27.10.15 13:17)  

1, 3, 5, 6, 29, 33 пункты +
остальные - вода какая то....


  (03.01.16 12:20)  

Я вернулся после небольшого перерыва. Правок пока что накопилось не очень много, но всё же я их напишу.

41. Следуя из пары постов выше попрошу подправить форум. Если был удален комментарий - то писать причину удаления, дату удаления и ник удалившего. Извините, но так делают во всех нормальных играх (или по крайней мере в одной, которую я вам легко могу продемонстрировать)

42. Удаленный пост должен быть невидим для всех, кроме его написавшего, чтобы не приходилось вспоминать, что ты там писал или вручную всё это переписывать в исправленном варианте.

43. При переходе из одной локации в другую стирается, какого-то лешего, чат. Я сижу к примеру в кч, что-то обсуждаю, что-то хочу кому-то скопировать или заскринить. Вынужденно ухожу в другую локу и вуаля - соси лапу, забудь о чате, запей водой. Не ну ребят, это же никуда не годится.. Ладно бы я в другой город полетел - там да, другой сервер, страница обновляется и т.п.. Но комнаты.. В общем, чат должен оставаться на месте! Уж по крайней мере клановый так точно!

44. Сделайте помимо отдельного торгового чата на весь город ещё и отдельный чат помощи. Вы же стараетесь для новичков, тут я не буду закрывать глаза, это есть. Но без чата помощи порой очень трудно получить ответ на вопрос, очевидный для старожила клуба.

45. В бою сделайте, чтобы ник персонажа, с которым ты произведешь размен был подчеркнут в случае, если он с тобой его уже произвел. Т.е. сейчас подчеркиваются ники персонажей, которые с тобой разменялись - только в списке персонажей снизу. Но если их там значительное количество и тебе попался очередной враг для размена, о размене с которым ты должен знать - то поиск его ника снизу может быть весьма затратным по времени. Куда информативней было бы, если бы его ник был подчеркнут рядом с куклой его перса в размене.

46. Почти тоже самое, когда юзаешь на себя свитки. Например в бою, в котором много человек ты хочешь использовать свиток на себя, где просят ввести ник, на кого используешь. Писать имя может быть долго (особенно в случае длинного ника) а искать себя в списке своей команды может быть не мене долго. Было бы удобно, если бы ник вписывался по нажатию на свой ник возле своей куклы перса.

47. Осточертела ситуация, когда ты создаешь заявку на хаот бой одновременно с кем-то, но тот создает на пару секунд раньше. В итоге висит 2 одинаковых заявки с одинаковым началом боя. Но все заходят в одну заявку, а ты просто висишь n минут (в заявку, созданную с твоей почти одновременно ты попасть не успеешь) после чего опять создаешь новую (при чем можешь с тем же успехом отвисеть еще разок) или заходишь к кому-то и ждешь еще пару минут.. Сделайте, чтобы заявку на хаот бой можно было отменить, например если в ней 1 участник (т.е. ты).

48. Каждый раз при создании заявки приходится выбирать одни и те же пункты - параметры заявки. Уровень игроков, травматичность, закрытость, раны.. Сделайте, чтобы эти параметры сохранялись и в следующем создании достаточно было нажать на 1 кнопку для создания заявки, с уже выставленными в прошлый раз параметрами.

49. При выходе из боя появился непонятный лаг. Чтобы выйти из боя (когда уже слился) нужно раза 3 нажать на выход и еще раза 3 на "обновить". Раньше такого не было. И еще когда вышел из боя и начинаешь создавать заявку - перс почему-то обновляется или что и из вкладки поединков выкидывает на вкладку перса с картой перемещения. Особенно это противно, когда выставил все параметры хаот боя но не успел нажать на кнопку создания заявки.

50. Очень прошу!!! Сделайте звуковые уведомления отключаемые для разных событий. Например, я хочу слышать уведомления о личных сообщениях и о начале боя. Я включаю кнопку звукоевые уведомления и вместо этого слышу ВЕСЬ флуд, что происходит в кч и ещё вдобавок ВЕСЬ флуд, происходящий в чате союза.. Ну на кой черт мне это слышать? Особенно это мешает когда например смотришь фильм.. Приходится по 10 раз смотреть, не тебе ли написали.. !!


  (04.01.16 19:16)  

упд. По поводу пункта 46. Опытным путем (а точнее случайно) было выяснено, что если поле оставить пустым - то таки свиток будет применен на себя. Хоть это и не очевидно, но можно вычеркнуть пункт 46. Вместо него другая идея.

ПУНКТ 46. параметры персонажа, с которым ты собираешься произвести размен показывать слева от его куклы, сразу, а не при наведении на него курсора, как сейчас. Это позволит каждый раз не дёргать мешку туда сюда и сразу видеть, с кем имеешь дело.


  (05.01.16 19:59)  

Верно - сделаем БК еще ленивее!


  (05.01.16 22:28)  

Aazark , удобнее))


  (06.01.16 16:06)  

Удобнее


  (08.01.16 22:03)  

51. хотфикс, поменял клавиатуру, потому, что свою успешно разъ...
заходишь в бой. завершение хода жмешь энтером.
заходишь в следующий бой - энтер не работает. фааааааааааааак. ф5. работает энтер. провел бой.
вошел в следующую заявку и.. бой прое...н. почему? потому что не было звукового оповещения. ведь когда обновил страницу - включенные звуковые оповещения исчезли. включил.
фааааааааааааак опять энтер не работает. ф5. .. долгая загрузка и.. нанесено урона 0 набрано опыта 0.
вошел в следующую заявку. ии... бой опять прое....н. почему? когда обновил страницу - включенные звуковые оповещения исчезли. включил.
и всё заново.
и каждый раз обновлять страницу, чтобы работал энтер.
и каждый раз включать долбанные звуковые оповещения.
ну мать вашу, вы можете сделать, чтобы это всё работало вне зависимости от обновления страницы?? и даже вне зависимости от того, на каком компьютере играешь? т.е. перенести вынести эти настройки ВНЕ сессии, в настройки аккаунта!!!!!!
фаааааааааак.
и с вас еще бабло на новую клаву.


  (25.05.16 11:38)  

упд. топик всплыви ))

6 вроде поправили.
13 от части. сделали не совсем то, но облегчили задачу значительно.
19 наконец то заработал поиск в библиотеке. насчёт 38 посмотрел случайно - некоторые вещи нормально отображаются. открыл 4 попавшихся - все нормально. уж думал, неужели поправили.. ан нет. всё же есть вещи с аффиксами вперемешку.. (например вот нормальное отображение http://lib.combats.com/item-13173 а вот в перемешку http://lib.combats.com/item-hands1149 )
30 поправили (даже не заметил как. даже создалось впечатление, как будто этой проблемы и не было, а я затупил что то.. )

40 возможно исправили.

ещё один пункт был исправлен, который я предлагал в гурппе вк.
теперь в дарах пантеона над кнопкой "взять" висит время, пока возможно это сделать. раньше не было, а сейчас, я думаю, стало гораздо удобнее. спасибо мне, ибо вряд ли кто то еще похвалит )

многие предложения отсюда стоят довольно остро. их много, поэтому перечислять не буду. надеюсь в скором будущем исправят что то еще ( 48 50 и 51 предлагал отдельно в вк, есть довольно большой шанс, что над этим будут работать)


  (27.05.16 12:37)  

ого сколько букаф... читаю..


  (27.05.16 14:38)  

Осилил от начал и до конца. Молодец, хороший топ, работы тут на 5 лет! :-)
Предлагаю тебе освежить топ, и полностью пробежаться по пунктам.


  (27.05.16 19:46)  

Воистину


  (21.06.16 16:50)  

час читал работы на 10 лет))


  (11.08.16 15:59)  

+++++


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved